Обсуждение Renault Trafic Combi
А что тут рассказывать? платформа одинаковая. Просто поставляются на разные рынки
+1ОТВЕТИТЬтрафик гавно причем полное лучше форд транзит или мерс вито, у трафика очень часто ломается ходвая и кпп
-3ОТВЕТИТЬНечего рассказывать.Просто берешь и ездишь на большом автомобиле за небольшие деньги (соляр и сам авто). А насчет ремонта не скажу.Брал в салоне .6000 проехал.Обернись на дорогах .Ланос ,Жигули ,трафики и китайцы.... Правда ЭХСХПЕРТЫ тебе популярно объяснят ,Что покупать нужно только майбах ,а все остальное отстой и ты лошара.
+1ОТВЕТИТЬты проехал 6000 , когда проедешь больше 100000 ты будешь по другому петь . , во первых майбах не производит минивены ,во вторых транзиты и мерс вито проходят по 300000 км. и более ... по себе людей не судят!!!!!
-3ОТВЕТИТЬВообщето мы здесь о машине.Может как профи достанем из штанов.Возьмем линейку и померяем ? Мое глубокое уеждение : любое ведро с гайками ломаеться. Но Вы ненавидите Рено Трафик лютой ненавистью ,Рустем. У Вас ,что комплекс полноценности ? Трафик это просто машина.Не надо сублимировать. Глядя на наши дороги ,я вижу ,что много Реальных мужиков не разделяют Вашу точку зрения. Вито и ФВ все старше и на дорогах их все меньше. Хундай и тойота хаенсе вообще редкость.Опель Виваро и Трафик на каждом перекрестке по 2 штуки.Это реальность,но Вы можете продолжать жить в своем мире.
+3ОТВЕТИТЬКто покупает их новые? 5-ти летки в 3 раза дешевле! Кстати кто хочет покеупать виваро или трафик попереключайте передачи, на моем рычаг ходит ОЧЕНЬ туго и нечетко. 2 раза разбирали говорят ВС/Е ОК. Но нифига не ок, переключение хуже чем в ТАВРИИ. продаю нахрен
-1ОТВЕТИТЬПарни , принял я на себя киа черато так душевно. Вообще ничего мне . А он ушел . Там и подушки срабатывали и двигло в салон уползло и бочина правая вся ... Сидю как на Белазе и думаю о смысле жизни.
+1ОТВЕТИТЬВзагалі то різниці в них нема. Достойний автомобіль за свої гроші. Купуючи б/у будьте обережні з мотором m9r (2.0dci). Всі буси, як один приганяють з пробігом за 350 тисяч, тому вірити, що комерційний т/з наїздив 120 тисяч ваш вибір. Проблема в п'єзо форсунках, які люблять наші майстри, на діагностиці дуже тяжко зрозуміти в якому вони стані, а вилітають тільки так, тому що, ресурс уже вичерпаний. Навіть, якщо викласти 1000€ на їх заміну, то це ще не все за ним, як правило вилітає (п/насос н/т 250€). І це все в перемішку з ремонтом ходової та ін. Ps. На власній шкурі перевірено.
+1-1ОТВЕТИТЬРустем ты я вижу полный дебил. а на бусах ты вообще ездил ?- такое может писать только человек ,который абсолютно ничего не понимает в машинах.Рено трафик,опель виваро и нисан примастар-это и есть рено - вито и транзиты сгниют за 5 - 7 лет задний привод на любителя в обслуге вито дороже в 2 - 3 раза.ходовая и кпп в рено идеальны если не пробег 700000 смотаны на 130000. трафик мягче намного и ржавых трафиков в оригенале я невстречал а вито и транзитов в оригенале гнилых видел много
+1-1ОТВЕТИТЬ