Renault Trafic Fourgon 2014
Renault Trafic (Рено Трафик) - фургон класса «M». Дебют третьего поколения модели состоялся весной 2014 года.
Предыдущее поколение Trafic простояло на конвейере больше 10 лет, а потому вполне очевидно, что необходимость в глобальной модернизации фургона назрела и требовала от Renault серьезной инженерной и дизайнерской работы. И не только от них, поскольку к разработке автомобиля причастны также специалисты компаний Nissan и Opel, выпускающие свои версии Traffic под именами Primastar и Vivaro соответственно.
И работа действительно была проделана большая. Хотя, если говорить о дизайне, она не имеет принципиально важного значения, поскольку коммерческая техника, в первую очередь, ценится не за внешность, а за функциональность, практичность и универсальность. Тем не менее, решетка радиатора, оптика, кузовные панели – все это подверглось пересмотру и переосмыслению. А что касается универсальности и функциональности, то за это несет ответственность большое количество версий Рено Траффик. В общей сложности их около 270, включая несколько вариантов длины и высоты кузова, типа кузова, множество комплектаций и так далее. В результате каждый сможет подобрать именно такой Траффик, какой ему необходим для решения рабочих задач.
Движущей силой Renault Trafic выступает 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами. Выдает такой мотор 160 л. с. мощности, потребляя в среднем не более 6 литров топлива на преодоление 100 км пути.
Любопытно, но до появления третьего поколения фургона, его собирали где угодно, но только не во Франции. Под «где угодно» имеются в виду Великобритания, Испания, Чили и Аргентина. Теперь же производство Траффик наладили на заводе в Сандувилле. На модернизацию конвейера для этих целей французы потратили около 230 миллионов евро. Продается Рено Траффик в 50 странах мира.
Источник: Renault-Trafic.InfoCar.ua