Выбор между ФВ Т5, Хундай Н1 и Мерседес Вито. Плакал, но ФВ не влазит в гараж в доме. Н 203 см и пандус вниз. Выгрузка балбесов под дождь и снег не наши методы. Мерседес и хундай задний привод. У корейца с покраской беда, а мерс уж мало чем от универсала отличаеться и в длинной базе выглядит совсем длинно. А большой гадюшник это необходимость номер раз (коляски, велосипеды и прочая снаряга многодетного папы). Осталось рено трафик. Этих рено в Киеве и Буковеле уже скоро как жигулей будет. г.Купил в салоне.Обкатал до Москвы и назад. Впечатления: Козлит как Ниссан хтрейл, до мягкости ВАЗ 2111 как до Вашингтона по пластунски. Коробка: передачи очень короткие и их 6, Ходовая: Колеса как у джипа, а соскочить с тротуара тяжелее чем на Вазе (база длинная). Салон: пол резиновый песня (наконецто без ковролина пылесборника) Под сидушки лезет все: лыжи, карнизы, плинтусы, профиля ГКЛ. Сами сидушки маркие (поправка на моих малолеток) буду покупать чехлы. Груженая идет так же как и пустая. 115 лошадок за глаза (уже не истебитель лет эдак 15), но нужно щелкать передачами часто часто. На обкатке 1 тысяча 6.5 при 90 км. Груженая при 120-130 7.2 на 2 тысяче. Пустая в пригородном цикле 3 тысяча 7.0 л. Это впечатляет. Дешевле чем на х трейле с газом. Что будет дальше напишу.
Плюсы автомобиля:1.Экономичность 2. не просто большой ,а БАЛЬШОООЙ. 3.Высокий 4.Тяговитый.5 Печка супер.
Минусы автомобиля:1.Салон средненький не ФВ и не Мерс. 2. Этих Рено уже как жигулей и модель сама старенькая
Совет покупателю:Я купил. Цена -качество золотое сечение.
Прокатился во Львов 140-150 7.8 л.Скорость это удовольствие за которое надо платить.Надавил коленом на сидушку второго ряда стала скрипеть.Заглянул под низ Вау- советская раскладушка панцырь.На колдобинах очень жесткая,но сел к куму в туарег уже мне стало тесно. Семьей ездил к родичам в Житомир как нас много влезло .Трезвым был только я остальные отдохнули.Эта тенденция перестает мне нравиться
Спасибо. Будем пробовать. Кстати с чехлами сидушек швах. На салон 9 мест их не делают.Только 6. Поговорил с коллегами ,которых на каждой парковке табун : Бердычев -перетяжка кожей или кожзамом.Накатал уже 5000.Шуршит спидометр.
Рустем ,рунет полон склок между т4 и тойотой.Если Вы обратили внимание , мой отзыв о Рено Трафик. Я уверен ,что и Мерс и ФВ Транспортер и Форд Транзит прекрасные машины. А ВСЕ их владельцы достойные люди. Просто я эксплуатирую Рено Трафик.Я не могу ничего сказать и не говорю на других ветках про другие машины.
я с 2006г. езжу на виваро .до этого были т4,дукато,ситроен.но после поездки на виваро(трафик)я был под впечатлением!!!и стех пор только--виваро,трафик,примастар!!!куда там транзиту.т5 и мерсу(заднеприводный)...
Пришла зима.На летней резине Трафика как машины просто нет.Поменял на зимнюю стало легче,но такие финты ушами как "раскачка" и "в натяг на высоких оборотах" это не его. После трех по тахометру просто отсекает и шлифует.Правда в этом году у нас насыпало не слабо ,а дорожники ушли в запой а не на трудовой фронт . Зато снегоуборочник залетает в багажник без разборки и съема кресел.Конечно Трафик не Т 34 ,но без него уже тяжко падает многое на руки и бумажник.Дизель пока не подводил и при - 19 ,правда машина гаражная и заправка шелл арктика -32.Всем удачи на дороге.Нас ждут дома.
8000 км.Полет нормальный.Слетал в Буковель. 4 взрослых и ТРОЕ детей от 2 месяцев до 3 лет.Спасибо кубатуре.Взрослые бегали от детей по салону с люлькой от коляски.Каждый взрослый заботливо принес по 100 литровому рюкзаку в багажник.Плюс лыжи ,ботинки,жратва,игрушки и т.д.Долго шел по темноте .Оптика супер.От Яремчи до Бродов дорога такая ,что по обочинам брошенные немецкие Тигры и ИС 3 стоят .Ходовая справилась.По бокам запотевает огромное лобовое стекло или в салоне Ташкент - выбирай.От огромной двери сквозит на 6 и 9 места и главное где то через карту ,а не через уплотнители.. Закрывался спальником и флисом.По карпатским горкам бегает на раз.Шлифанул один раз на чистом льду на горку .Вырулил обратно на трассу Чоп -Киев оторвался.Тапок в пол.Держите меня семеро.Расход 9.2 -150 км/час.Просто кайфую.ВАЗ2111 и Нисан Хтрейл стоят на приколе.
Про минусы. Шумки впереди просто нет. Весной по лужам - долбит по ногам как из калаша. Вылезли сверчки на дверях. Просто бесят. Не могу найти. Про плюсы. Диваны слетают в два щелчка. Кунг Абалденный. Делаю ремонт для себя в новостройке. Плитка, ванна на раз. Трахнул дверь заднюю. Не сильно, но досадно. Она распашная из двух половинок. Закрывал не в той последовательности. Конечно виноват производитель, а не мои кривые руки. Потом посмотрел - резиновые тормоза там приличные, но будьте бдительны. П.С. Универсальны только АК 47 и русская женьщина. Если бы два моста ему, То машина на все случаи, а так на подхвате надо держать что то для зимы.
Вот и первое ТО. Вот и первый рейд на Крым. Вот и следующая стройка.ТО так себе. Масло поменяли и вали.Немного ведет думаю.Давление.Сход развал.Вроде диски сильно не бил.Будем посмотреть. По Крыму кондей лучше климата. Дальше первого деления не включал.Можно и окно открыть. (Кондей не климат.Он дурак.Как молотил так и молотит).Отпуск позади . Полета кирпича 1380 кг. или Полета цемента м500 1250 кг. Рено рулит. Правда приседает не слабо. Резинку пола помыл и ты опять фемели бус.Кстати молодняк в длинной дороге расползается по диванам и спит пол пути. Расход твердые 7.6 л. на круг. Пробег 19800 км. Пока шоколад.
32000. Был в Кракове.Там этих желтеньких опельтрафиков .... А полицаи ездят на транзитах и даже Т4.Чудно.По автобану А4 шел не хуже местных.900 км Киев краков дались влегкую. Дети забили на детские сидухи и уползли вообще в багажник.Благо машина тонирована и полицаю ничего не видно.Разбил противотуманку. 150 грн.Поменял сам.Отходил предохранитель на подсветку торпеды. Прошел второе ТО.Долили литр хладона. Расход поднялся до 8.2 л. Зима да и ездить стал пошустрее.В октябре принял на борт столб от ворот. Габариты не уловил с устатку. Стекло с форточкой 1100грн. Покраска рихтовка 2000грн. У официалов стекло 3600 грн. Фара противотуманки 600 грн.
Не волнуйтесь . Даже если машина с пробегом. Коробка хрустит или ходовая стучит.Блуждает електрика или неадекватен двигатель. Это плохо. А шуршит хвоя в вентиляции или старый пластик луснул. П.С. Вот и сорок тысяч. Ниссан зимой разбил в хлам и продал. Ваз держу на страховочном подхвате для жены,но она даже детей в возит на Рено. У нас в Киеве 21 .02.14 был напряг. Родичи загрузили мне детсад из много мелких и сформировали колонну для прорыва в Белоруссию через Нижние Ярыловичи или Славутич. Очень интересные ощущения. Не думал о этом когда машину покупал.
Попал я в аварию. Принял КИА ЧЕРАТО как бильярдный шар на повороте. В Крыму. Там все в хлам. Он в столб потом ушел. Я бампер фара радиатор. 200 х слава богу нет.Покупайте большие машины. Рено форевер. Правда прикупил новый кашкай.Тяжко без кросовера под жопой.
прочитал и думаю, что автор выпендривается. стиль как у басяка, хотя назвал себя многодетным папашей. ".Будем посмотреть" - к чему это? напиши про "+" и " -". мало конкретики и фактов.
Уважаемый Денис Владимирович , все люди разные. В определенном возрасте мы начинаем принимать их такими как они есть. Выносить свою оценку и выдвигать не мотивированные требования другому можно только с его согласия и после предоплаты наличными. П.С. "Будем посмотреть"- посмотрел. Машину не ведет после рихтовки диска с внутренней стороны обода.Резину не ест. Значит ходовая в порядке. Поскольку машину брал с автосалона ,то писать про ее поломки не могу .Они отсутствуют. Пробег 48 тысяч за 2 года. Денис Владимирович , в интернете есть возможность перейти на другой отзыв ,если мой Вам омерзителен. Я не Ваш работодатель.Читать отзыв сангвиника Вам не стоит.
Всем привет. 56000 .Ну что ? По минусам. Хладон опять долил литр. Потекло в салон. Вау. Я на гарантию. Это у Вас кондиционер засрался и течет не на асфальт ,а в салон. Это не гарантия. С Вас 600 грн.Но все систему охлаждения мы опресовали по новой. РАЗВОДНЯК. Задняя дверь не открываеться снаружи ? Нет .Это не брак завода. Ну и что что замки все одинаковые на 4 дверях. Хотите сами смотреть ? Мы тут хомутами прихватим.До конца гарантии хватит. Ой. Мелочи,но осадок есть. Я человек не конфликтный. Но.... Рустему привет. Это лучшая из всех машин что у меня были за 21 год стажа. До 100 тысяч уже не много.
Всем привет. ТО 60000 8000 грн. Я ох.....ел. Тормозные колодки 2500 грн. Официалы гудбай. Жена сдала неудачно назад левый фонарь 550 грн .Смотрел новый трафик. Сладкая машинка.
Лист ГКЛ 1200*2500. Расстояние между арками задних колес 1240 .При снятых сидухах длина салона погрузки 2670. . П.С. Был я в Крыму у тещи ,парни. Спиногрызов раз в году показать. Это святое. На выезде мне погранцы с таможней и говорят : Дядя ,мы у тебя можем машину отжать. Я маненько обделался жидким каком. У меня по техпаспорту 9 мест. Автобус - грузоперевозки. Какие говорю перевозки ? Раз в год машина в Крыму. В салоне все на одну фамилию.На пять человек только два паспорта . Они мне : Закон такой.
Если я правильно понял, то у вас трафик в длинной базе и при снятых задних сидениях 2,67м ГКЛ свободно ложиться между арками, а в короткой базе, 2.2м как писал предыдущий автор.
У меня длинная база. Я разговаривал с водителем коротыша. Он говорит ,что он зимой получше ведет себя ,что логично,но багажник существенно меньше. А это чревато. Трек кампания из 9 человек с рюкзаками уже под вопросом. Можно конечно купить три поперечины на крышу и два бокса ,но .... это тоже деньги ,парусность и + 1 литр соляры.
звиняйте за длительный ответ, забывал, то рулетку то замерять. Значит длина от дверей до ряда пассажирских сидений 2м. до сидений в кабине 2,7м. Ширина 164см
Автору спасибо за описание Трафика. Всегда хотел такую машину, выходил на заправках с Прадо, подходил к водителям Трафика(ПРимастара, Виваро) справлялся о машине. В этом году купил! Езжу и радуюсь, как пацан, натрусивший соседских яблок и груш. Как сейчас машина, Автор?
За Вас рад.Машина в новом кузове или как у нас грешных ? ....Ну если честно то пробег вырос не намного. Только 66000. Поставил словацкий фаркоп с быстро съемным шаром. 4100 грн. Три года назад официалы хотели столько же,но курс был маненько не этот.Музыку так и не поставил. Цепляю детям планшет с мультиками на рамку и присоску. На парковке подмял порог. За все 2100 грн. Вообще то таких как я к хорошим машинам подпускать нельзя. На подменном кашкае содрал накладку под крыло 3190 грн. за пластиковую полоску . С другой стороны всегда удивляли десятилетние машины не бит не крашен.Велосипеды становятся все больше размерами. Пока можно утрамбовать в багажник. Ждем зимы и новых приключений на свою мягкую часть.
dftt, Машину брал с пробегом в 87000 км., декабрь 2011 г.в. Торпеда новая. Переделан в пассажира за десять дней до нового Закона о переоборудовании груз. в пасс. Две машины продали в прошлом году, т.к. рожали с женой пацана. И сейчас на весну ищу машину жене, и ловлю себя на мысли, что не могу подобрать второю машину в семью: все маленькие какие-то. А от Трафика все еще в эйфории. Хочу поставить фаркоп, какой и где посоветуете? Буду благодарен. Буду рад пообщаться в городе за чашкой кофе.
Ну почти все тоже самое. Фаркоп 0978003290 Ярослав. Он хотел мне поставить не съемный и дешевле ,но я подождал 2 недели и теперь его как бы и нет ,а шар в бардачке. Фото моей машины должно быть у них на сайте. Сделали за 1.5 часа очень аккуратно.П.С.Начались лыжные гонки. На ВЫШГОРЕ сосед по парковке смотрит внутрь моего хламушника и толкает жену: "Смотри как удобно".Я ему "Это после третьего ,у Вас пока один"Ржем оба.
Амортизаторы по кругу. Салейнтблоки. Тяги и наконечники. Развал.Укатал я сивку стройками и колдобинами на 80000. Это расходники 17000 грн. Теперь по поломкам. Потек цилиндр сцепления под рулем. Вот куда тормозуха кашляла (3500 грн). И вуаля официалам протечка конденсата: херово продували. На сто разобрали патрубки слива и нашли 1 копейку в грязи(500 грн 2 часа). У меня два года летом в ноги текла вода. Паролон уже мышкой дохлой пахнул....Жена смотрит хищными глазами . Машина переходит в разряд вспомогательных по возрасту.
Это еще раз подтверждает качество деталей и сборки автомобилей для стран "третьего мира". Покупать в автосалонах автомобиль в наших странах - выкинуть половину денег на ветер! Лучший вариант, как мне кажется (он подтвержден опытом эксплуатации 2х авто б\у), покупка автомобиля 3-5 лет из Европы.
Спасибо, Дмитрий. Хорошо пишете, грамотно, информативно, динамично ))
Где же продолжение истории вашей дружбы с Renault Trafic?
У меня тоже X-Trail, поглядываю на Рено...
Знакомые говорили, что в длинной базе он козлит прилично меньше чем "короткобазый" ... и X-trail ))
connect-UA, А я думал,что это уже не актуально. Новый трафик юзают пятый год. В моем случае 135 000. Делал рейку 100 $,менял колодки,замена жидкостей и масла . Буквально неделю назад вернулся из трипа по Доломитам 4000. Да купил кар ассистант,но не понадобился. На крыше две поперечины круиз и терра бокс. Хлама все больше. В кунге два дешевых китайских эндуро. Это просто кайф делать селла ронду по перевалам , распугивая стаи порше и бмв гусей своим копеечным мопедом. Решился на такое после реплики водителя маршрутки киевмосква: 130000 на трафике из салона ничто. Ты его еще даже не начинал любить. Это цветы конфеты. У моего трафика 2009 г.в.400000 после последнего скручивания спидометра,а сколько его скручивания раньше ..... Резюме : буду ждать до 10 лет минимум,тем более что у меня теперь четверо спиногрызов :-)
С прибавлением ! ))
Мой X-Trail 14 лет как выгнан мной из салона и если бы не конский расход бензина и места в нём побольше... ))
Европу мы уже почти всю объехали в длительных автобусных турах. Теперь думаем по конкретным местам прошвырнуться самостоятельно. Хотелось бы адаптировать авто под минимальный кастенваген для путешествий и потому всё чаще думаю про Trafic. Но вопросов слишком много, информации (часто противоречивой) ещё больше. Смотрю, читаю...
Масса нареканий на закисание форсунок в вашем двигателе 2.0
connect-UA, Если говорить на чистоту,то моя машина уже ушла. В эту сторону даже не смотрите. У них у всех пробеги под миллион. Мой случай уникален:-) взял с салона ,юзал для семьи. И то две аварии и четыре подтирки. С другой стороны мой кум юзает ушатанный кемпер лохматых годов выпуска с пробегом за 500 по Европе. Дизель и ровный асфальт творят чудеса. ... Сложно что то рекомендовать. Скажу так: продал ваз и купил жене рено логан мсв с нуля в прошлом году. У меня нет времени тратить свою жизнь на сервис. Рено убедил. За год жена нарисовала 20000 на детской развозке. Эмоции +++. Если Вы будете честны с самим собой при постановке тех.задания,то выбор Вас порадует:-)
:-):-):-):-):-):-)" моя ушла "в смысле модель устарела. Из за Вас я глянул цены на авториа на б.у. 15 год новый кузов 150 200 тысяч и часто не родной пассажир от 16000 до 19000. Мои 135 тысяч мне роднее :-):-):-):-) В принципе я и сейчас не вижу альтернативы. У пыжика и ситроена ощутимо меньше кузов,а у фв и мерина не гуманный ценник даже на б.У. Старексов много в России,но лишних три литра топлива на сотню..... Если будете брать,заранее определитесь со сто и не скупитесь на полную диагностику. Опыт их ремонта у нас гигантский,но и ушатанных вариантов много..... Эти машины ходят от 80000 в год. .....Если будут втирать мой текст не верьте:-):-):-):-):-)
Спасибо ))
Вы, всё же, гляньте видео по ссылке касательно закисания форсунок, чтобы не было потом "мучительно больно" (если ещё не делали по ним т.о.). У моего товарища на движке 2.5 одна закисла насмерть.
Гляжу на Ria предложения по Traffic последних годов до рестайлинга, соображаю... предложений очень много, разумеется все свыше 100 тыс. пробега.
... и у меня есть одно критическое требование к Трафику - не распашные задние двери а ляда как в X-trail. При прочих равных условиях такой вариант можно использовать как упрощённую "маркизу" у караванеров.
В аэропорт. Пять человек – бизнес-поездка. Багажа немного – на каждого по сумке, и уже ни один седан даже с самым большим багажным отделением не справляется.