Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Trafic 2013 года


Автомобиль: Renault Trafic Combi 2013 г.в., микроавтобус, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - passenger
Автор: Андрей (Украина, Херсон)   28.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Привет всем, вот купил новый Трафик с салона, и решил написать отзыв! Что я Вам могу сказать чувства двоякие! Сначала вроде бы радость от покупки, пусть и половину в кредит, но первая поездка на дальняк показала все плюсы и минусы.

Начнем с минусов:

На дворе 21 век а в моей комплектации нет аудио подготовки, то есть она есть, но только провода, а ни магнитофона ни динамиков нет, следующий пункт - это шумоизоляция, а вернее ее отсутствие в грузопассажирском отсеке, (грузпасс заводской), пластиковые обшивки немного трещат на скачках, но мне кажется, если ничего не делать, то скоро будут тарахтеть громче, а пластик конечно дешевый, хотя в форде транзите еще хуже, (он тоже был кандидатом на покупку), а вот в хундай Н200 2005 гв, он у меня был до трафика, с пластиком дела гораздо получше. Еще что меня разозлило, что машинка стоит 33 америки, а сдвижные форточки в боковых окнах пассажиров рыпят на неровностях, как в пазике в маршрутке. Еще минус - это сиденья, они очень неудобны у всех, кроме водителя.

Вот с минусами и все, их всех перекрывает несколько огромных плюсов:

1. Это двигатель, его динамика просто отлично, хоть и 115 л.с., но хватает и на трасе.
2. Это расход, ехал на 6-ой скорости 120км/ч, при расходе 7.4 л/100км, а это еще и не обкатана машинка, обкатаеся думаю будет меньше.
3. Это отличная посадка, сидишь как "Дядько", высоко сижу - далеко гляжу, обзорность просто отличная.
4. Это размеры грузопассажирского отделения, шире чем хундай н1 и длинее и выше (он тоже был претендентом, но он мне кажется покомфортнее), вобщем полезный загружаемый обьем больше По надежности пока ничего сказать не могу, так как проехал только 600 км, но такие вот первые впячетления.

Плюсы автомобиля: Двигатель, расход, 6я скорость, обзорность, передний привод, вместительность.

Минусы автомобиля: Пластик, шумоизоляция и недостаточная комплектация.

Совет покупателю: Советую брать, но если возить только пятую точку, то я бы взял Hyundai H1.

Через 39 мес. и 20 дней Андрей дописал: Здравствуйте всем! Вот прошло три года, дополню отзыв, пробег не большой из-за отсутствия работы, но сказать уже есть что. По салону все трещит скрипит и рыпит, шумоизоляции ноль, жестко, зимой попробуй прогрей зимой, побег 23000 но уже стучит ходовая впереди, или втулочки или тяжки не знаю еще не смотрел, с боковых дверей тянет, короче МИНУСОВ КУЧА!!! ВЫВОД: Я Б НЕ БРАЛ НОВЫЙ. Куча денег, но он этого не стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

а и еще если сравнивать с н200, то гораздо помягче, так как тот на рессорах, а трафик на амортизаторах

ОТВЕТИТЬ  
Денис Пирський  

Ви хотіли сказати на пружинах

ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Конградьюлейшен Резинки на дверях смазать силикононовой смазкой (не вд40) и забыть до следующей грязи или химчистки салона. Про форточки не заморачивайся. Турецкие лакки или дорр гласс вообще не за под лицо ,а с пимпой снаружи. Радикально - поставь глухое окно -400 грн. Пластик салона бюджет ,но Т5 Комби вообще галимый металл внутри ,а Каравелла уже на 10 У.Е . слаще .Музыка ,рейлинги ,фаркоп официалы множат на 3 ценник. Кроме того никто не знает для каких целей тебе бус. Может - ты развозка ,а может телевизор и джиписюн дорогущий вставишь. Ниши позволяют. Н1 хорошая машинка по мощности ,но сотня км дороже на 30 -40 грн. И у нас не очень популярна (ремонт ,перепродажа). А вообще Вы меня удивили. Я брал его в 2012 из салона и жестко мучался по поводу возраста модели. По идее скоро на подходе Т6 .За год наездил 27 тыс. и не нарадуюсь. Раньше мы делали 2 вылазки за год семьей ,а теперь 5. Жена не хочет Ниссан Жук.Капает слюной на мой бус.Говорит -мечта домохозяйки.Удачи Вам на дороге.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а расход сказка, тьфу-тьфу, проехал уже 700 км, а еще половина бака

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо за поздравления, а то что возраст модели, так я сам немного переживал, но новая модель, как мне кажется будет и подороже, как мне кажется, у них же как: как новая модель так и прибавь червончик

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет всем! проехал уже 3500 км, пока все ок, зима, морозов больших пока не было, но заводится и все работает, пока все ок, поставил зимнюю резину, Hankook rw06, сильно мягко, надо бы делать когда потеплеет шумоизоляцию грузового отсека

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот прошла почти зима, пробег 4500 км, поставил на зиму покрышки зимные Hankook rw06, по снегу и гололеду хорошо, но на чистом асфальте чересчур мягкие как на вате ездит. В морозы заводился без проблем, пока все ок, использую и не нарадуюсь, все очень удобно, печка греет очень хорошо, и не зря была выбрана комплектация с дополнительной печкой салона - очень важная вещь, зимой расход по трасе херсон-николаев-одесса-николаев-херсон немного увеличился примерно 7,7л/100км, при скорости 100-110-120км/ч на 6-ой передаче, по городу 9,2, но потеплееет и расход уменьшится - я так думаю, а пластик трещать громче не стал, но шумку, наверное, надо сделать все-равно

ОТВЕТИТЬ  
михаил лабунский  

Я у себя поклеил шумку сам.Очень старательно.На арках-двойной вибропласт.ВСЕ пластиковые карты.Все кроме стекла!!!И после 120-аэродинамический шум как и был!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а я всё еще никак не раскошелюсь, хочу постелить на пол чо-ниудь, какую-то доску на всю длину х ширину, но такого куска из нормального материала найти не могу, а когда везёшь какой-то груз, то жалко когда резиновое родное покрытие царапается

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

забыл всем сообщить, что начала постукивать что-то в районе сдвижной двери, как оказалось послабились крепления для замков на кузове, я их раслабил, вжал поближе к салону и зажал - постукивания исчезли. Недостатки сборки все-таки имеются

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а, вот еще, если заезжаешь на заправку, и заправляешься с работающим двигателем, то датчик топлива как показывал пол-бака, так и показывает, хотя залил до полного, но потом глюк пропадает

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну вот очередной раз заправился с работающим двигателем, глюк не пропал, как показывало пол-бака так и показывает, короче поехал на сервис, обнулили ошибку и посоветовали глушить на заправке, ато говорят, что я не первый такой умник

ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Судя по эмоциям и количеству коментов вы довольны покупкой ? Вот сижу давлю репу. Когда ее снимут с производства ? Кросоверы каждые два года обновляют ,а Т6 и новый трафик тормозят. Я наездив 40 000 так музыку и не поставил.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

так когда, уже есть фотки нового поколения трафика, я видел фотки нового поколения форда транзита, так скажу что он меньше чем старый. а по фоткам нового трафика есть предположения, что он тоже будет меньше, хотя интерьер судя по тем же пиратским фоткам - поинтереснее, но так как мне важен обьем возможно загружаемого товара, то этот кузов меня устраивает, а по цене, я думаю, что новый кузов и стоить будет по-новому, так что есть плюсы и в этом старом кузове, А музло, так это вопрос только к головному устройству ( я взял пионер какой-то там неплохой с флешкой и диском) а динамики все 4 с торпедо и с дверьми по кругу 350 грн, конечно не супер мега басс инфинити, но на дальняк включаешь и едешь музла хватает

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну а покупкой пока доволен, кстати успел купить до прыжка доллара фильтра и масла, вышло около 800 грн, буду менять сам, так официальный дилер за это просит 1300грн

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а кстати минус еще обнаружил: выпадает из потолка панелька регулировки печки салона, надо бы ее на крокодил вклеить навсегда. ну и сидушки в салоне все-таки буду менять, купил уже 2шт с BMW 5 серии, надо еще или 1 или 4, бо когда везешь банду куда-то ночью, например в одессу, то заснуть практически стоя - невозможно

ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Шо есть то есть. Я на майские ездил в австрию на лыжи. Рено трафик переделаный из грузовика.2007 г. Принял команду из 9 человек.Отдельные сидухи поудобнее. Мне то по .... Мои спиногрызы спят на диванах ,но если взрослые в машине ,то тяжко.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сегодня кстати выезжал в снега, на зимней резине, ехал уверенно, хотя не быстро, но ни разу не застрял

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

езжу немного всвязи с экономической ситуацией, проехал всего 11500 км, вот обновлю данные: расход по городу 9,1-9,5 л/100 км. неимоверно скрипит водительская сидушка, а в остальном все по прежнему

+2ОТВЕТИТЬ  
dftt  

9 литров это круто. У меня 7.8 - 8.0. Если сами делаете то ,на 60 000 валик надо поменять ,ну там в карте написано. П.С. Да экономика у нас жесть. Я стал себя одного возить на вазе 2111. С Табуретка конечно ,но 8 л газа на сотню.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, уже 8, прикатался наверное, но смоей ездой пробег только 13 тыс

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да вот прошло 3 года, и есть что написать и добавить, так как сейчас автомобиль заправить это роскошь, то проехал немного, всего 23000, но сказать есть что. Все время перегорала правая противотуманка, оказалось не выдерживает напряжения фишечка между фарой и проводом, аж подплавилась, Слава Богу есть друг который в электрике шарит нашли проблему он все полагодил. НО КАК ТАК? ЧТО ЗА ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК, где уплотнительные резинки?
2. На плохой дороге начало что-то постукивать, я так понимаю что-то из: тяжка стабилизатора, втулки стабилизатора, какие-то стоечки, не заглядывал еще не знаю. НО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, у родителей шкода октавия 2007 года пробег по тем же дорогам (вернее бездорожью) 65000 и ничего не постукивает
3, Зимой печку выключать нельзя, потому что если выключил, то все остывает за считанные минуты. так как голый метал в грузопассажирском отсеке
4. Жестко, это конечно не легковик, но хотелось бы на каждом камешке не стрыбать
5. ШУмно. ШУмоизоляцию надо бы поклеять, но дорого, ведь надо много
6.Расход конечно радует. В городе зимой с прогревами я думаю до 10 доходит, хотя расходомер показывает 8. А вот по трасе в зависимости от скорости от 6,5(90-100км.ч) до 8(120-130км.ч)л
ПО движку вопросов нет, все четко, только масла почти 8л
ИТОГ: за такие бабки новый бы сейчас не брал бы, взял бы лучше внедорожника, но маемо те що маемо.
П

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, добавлю на счет сидушек, дерьмо еще то, водительское тоже дерьмо но трохи лучше, но пассажирские - табуретки с вертикальной спинкой, тьфу..

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На скорости со сдвижной двери тянет особенно зимой, с задних створок тоже тянет, там даже немножко просвета видно между ними внизу

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Trafic: Трансфер через трафик
Трансфер через трафик

В аэропорт. Пять человек – бизнес-поездка. Багажа немного – на каждого по сумке, и уже ни один седан даже с самым большим багажным отделением не справляется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Trafic 2015 Renault Trafic 15.500$ 2015 229.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления