Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Trafic 2016 года


Автомобиль: Renault Trafic Combi 2016 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Passenger Sport LWB 9 seat
Автор: P (Украина, Киев)   26.10.2017
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.

Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.

Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.

Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.

Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа.

Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.

Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:

1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.

2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.

3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги.

4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче.

Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.

Плюсы автомобиля: Потрясающая экономичность. Огромный багажник. Хороший обзор. Комфорт пассажиров.

Минусы автомобиля: Двигатель слабоват с низов. Ужасная мультимедийная система. Эргономика Рено.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Щирий  

вопрос не в тему. Что и почем по аренде? Ламинированое (старого образца) вод. удостоверение прокатит для аренды? Какой то залог оставляли? Авто вернули там где брали или в другой стране? )) Спасибо за ответ.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Щырый,

Платежная ведомость
Стоимость аренды автомобиля US$422.26
Полное покрытие US$101.48 (всегда беру в европе, чтобы не париться за царапины)
Всего US$523.74 (на 8 человек на 9 дней)

у всех были права новые (со сроком действия). Насколько я знаю, топовые прокатные конторы (avis в данном случае) старые права без срока действия не берут.
Залог 1200$ (вернули на след. день после возврата)
вернули там же, где брали (аэропорт Братиславы)

+6ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Papaz, Спасибо. Блин вод. удостоверение старое, а менять ради поездки не охота, вот так засада. Цена не плохая за авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Салон авто и все что за ушами водителя слизано со старого трафика один у одному.Движок новый и торпеда.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Trafic: Renault Trafic. Славный малый
Renault Trafic. Славный малый

Один, два, три, четыре… более пяти метров в длину и колесная база в 3.5 метра - в тестовом гараже InfoCar появился один из самых длинных тестовых автомобилей за последние годы. Да это же целый автобус! А может, мне и за его руль-то нельзя, надо категорию открывать? Признаемся, что для нас

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Trafic 2015 Renault Trafic 15.500$ 2015 229.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления