Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.
Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.
Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.
Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.
Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа.
Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.
Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:
1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.
2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.
3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги.
4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче.
Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.
Плюсы автомобиля:Потрясающая экономичность.
Огромный багажник.
Хороший обзор.
Комфорт пассажиров.
Минусы автомобиля:Двигатель слабоват с низов.
Ужасная мультимедийная система.
Эргономика Рено.
вопрос не в тему. Что и почем по аренде? Ламинированое (старого образца) вод. удостоверение прокатит для аренды? Какой то залог оставляли? Авто вернули там где брали или в другой стране? )) Спасибо за ответ.
Платежная ведомость
Стоимость аренды автомобиля US$422.26
Полное покрытие US$101.48 (всегда беру в европе, чтобы не париться за царапины)
Всего US$523.74 (на 8 человек на 9 дней)
у всех были права новые (со сроком действия). Насколько я знаю, топовые прокатные конторы (avis в данном случае) старые права без срока действия не берут.
Залог 1200$ (вернули на след. день после возврата)
вернули там же, где брали (аэропорт Братиславы)
Один, два, три, четыре… более пяти метров в длину и колесная база в 3.5 метра - в тестовом гараже InfoCar появился один из самых длинных тестовых автомобилей за последние годы. Да это же целый автобус! А может, мне и за его руль-то нельзя, надо категорию открывать? Признаемся, что для нас